Volvo Cars сообщает о росте продаж на 29,1% за первые два месяца 2021 года
10.03.2021

Мировые продажи Volvo Cars в феврале сохранились на высоком уровне. В целом по итогам первых двух месяцев 2021 года отмечен рост на 29,1% по сравнению с объемами, зафиксированными компанией в январе-феврале прошлого года.
Общий объем продаж за отчетный период составил 110 383 автомобиля благодаря росту на рынках США, Европы и Китая.
Объем мировых продаж Volvo Cars за февраль составляет 50 795 автомобилей, что на 27,8% больше, чем в аналогичном месяце 2020 года, и является лучшим показателем продаж за всю историю компании в феврале.
Популярность среди клиентов линейки Recharge, объединяющей автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды, продолжает расти — на нее в феврале пришлось 26,6% общих мировых продаж автомобилей Volvo. В Европе доля моделей линейки Recharge составила 44% от общего объема продаж компании.
В Китае за первые два месяца года Volvo Cars было реализовано 29 243 автомобиля — на 160,6% больше, чем за тот же период 2020 года. Таким образом, компании удалось с запасом компенсировать потери, связанные с прошлогодними карантинными ограничениями из-за пандемии Covid-19.
Продажи в США продолжили рост и достигли 17 315 автомобилей в январе и феврале, что на 23,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В основе роста лежал успех линейки премиальных внедорожников и кроссоверов Volvo, на которые пришлось 80% от общего объема продаж.
Продажи компании в Европе выросли на 5,5% за первые два месяца 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 48 784 автомобиля. Основную роль в росте европейских продаж сыграло повышение спроса на рынке Швеции.
Общий объем продаж за отчетный период составил 110 383 автомобиля благодаря росту на рынках США, Европы и Китая.
Объем мировых продаж Volvo Cars за февраль составляет 50 795 автомобилей, что на 27,8% больше, чем в аналогичном месяце 2020 года, и является лучшим показателем продаж за всю историю компании в феврале.
Популярность среди клиентов линейки Recharge, объединяющей автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды, продолжает расти — на нее в феврале пришлось 26,6% общих мировых продаж автомобилей Volvo. В Европе доля моделей линейки Recharge составила 44% от общего объема продаж компании.
В Китае за первые два месяца года Volvo Cars было реализовано 29 243 автомобиля — на 160,6% больше, чем за тот же период 2020 года. Таким образом, компании удалось с запасом компенсировать потери, связанные с прошлогодними карантинными ограничениями из-за пандемии Covid-19.
Продажи в США продолжили рост и достигли 17 315 автомобилей в январе и феврале, что на 23,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В основе роста лежал успех линейки премиальных внедорожников и кроссоверов Volvo, на которые пришлось 80% от общего объема продаж.
Продажи компании в Европе выросли на 5,5% за первые два месяца 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 48 784 автомобиля. Основную роль в росте европейских продаж сыграло повышение спроса на рынке Швеции.