+7 (812) 618-60-60
+7 (812) 702-702-8
+7 (812) 710-32-46
Отдел продаж: Пн-Пт 10.00-21.00
Сб-Вс 10.00-20.00
Отдел сервиса: Пн-Пт 09.00-21.00
Сб-Вс 10.00-20.00

Новости

23.03.2020

Volvo занял первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем

Бренд Volvo вновь возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем, проведенный аналитическим агентством АВТОСТАТ по итогам 2019 года в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ Омнибус - 2019». Индекс удовлетворенности владельцев составил для Volvo 89,8 баллов из 100 возможных, что значительно выше общего индекса по рынку – 79,7 баллов. Это уже второй подобный успех шведской марки – по результатам 2017 года Volvo также был признан лучшим в соответствии с аналогичным опросом российских автовладельцев.

 

Ежегодное исследование «АВТОСТАТ Омнибус» проводилось в четвертый раз. Оно проходит по единой методике – в форме онлайн-опроса репрезентативной выборки и охватывает 30 представленных на российском рынке автомобильных брендов как премиального, так и массового сегментов.  В исследовании приняли участие более 
3 000 владельцев новых автомобилей или находящихся в эксплуатации не более 5 лет. Финальный результат рейтинга складывается из оценки по 11 критериям: внешний дизайн; динамика; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность.

«Volvo традиционно стремится поддерживать высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивать всю необходимую поддержку для своих клиентов. За последние годы мы полностью обновили свой модельный ряд. Результаты исследования подтверждают, что нам удается сохранять ставшее уже легендарным качество Volvo. О том, что покупатели высоко ценят его, говорит и статистика продаж Volvo Car Russia – 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему продаж автомобилей компании.  Важную роль в удовлетворенности клиентов играет и то, что все модели Volvo максимально ориентированы на индивидуальные потребности человека», – отмечает Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia.

 

 

Стоит добавить, что в целом российский потребитель становится всё более требователен к приобретаемым автомобилям в самых разных аспектах: эксперты АВТОСТАТ отмечают падение общего индекса удовлетворенности клиента с 82,0 до 79,7 с 2016 по 2019 годы. На этом фоне результат Volvo выглядит еще более впечатляющим.

 

В России наибольший спрос в 2019 году пришелся на модели линейки кроссоверов и внедорожников Volvo. Мировой бестселлер бренда, среднеразмерный премиальный кроссовер XC60 – сохранил позиции лидера продаж, улучшив показатели на 18% до  
3 365 реализованных автомобилей. Флагманский внедорожник ХС90 с результатом 
2 073 проданных автомобиля занял второе место. Спрос на компактный премиальный кроссовер ХС40 за год вырос на 105%, что позволило новой модели с результатом 
1 898 проданных автомобилей закрепиться в тройке наиболее популярных в линейке бренда.

Предыдущая К списку новостей