+7 (812) 618-60-60
+7 (812) 702-702-8
+7 (812) 710-32-46
Новый дилерский центр Смольнинского Автоцентра
Автосалон
и сервисный центр:
Пн-Вс 10.00-20.00

Новости

24.05.2017

Новая смелая концепция гонки Volvo Ocean Race станет исключительным испытанием в профессиональном парусном спорте

Организаторы регаты Volvo Ocean Race представили ряд радикальных изменений, которые сделают кругосветную гонку с 44-летней историей самым крутым испытанием в профессиональном парусном спорте и повысят ее привлекательность для опытных яхтсменов, владельцев команд и их спонсоров, партнеров, а также болельщиков и городов – участников этапов. 

 

Уже идут последние приготовления к регате сезона 2017-2018 годов, старт которой запланирован на 22 октября. Тем временем в рамках мероприятия в Музее Volvo в Гетеборге организаторы гонки представили свое смелое видение развития проекта как минимум в течение следующего десятилетия.

 

Основные моменты, представленные в рамках новой концепции:

  • Выбор новой гоночной однокорпусной яхты океанского класса One Design длиной 60 футов (18,29 метра) от французского дизайнера Гийома Вердье (Guillaume Verdier).
  • Представление «летающего» катамарана One Design для внутрипортовой гонки, тендер на проектирование которого начался на этой неделе. Офшорные этапы останутся ключом к победе в Volvo Ocean Race, но портовые гонки будут засчитываться выше чем в сегодняшних соревнованиях, где они преимущественно играют роль тай-брейка.

 

«В общей сложности будет три корпуса, но не в том виде, в каком вы могли бы себе представить», – сообщил генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тёрнер (Mark Turner), раскрывая решение о яхтах One Design следующего поколения и ссылаясь на трудность выбора между однокорпусной и многокорпусной конструкциями для переходов через океан, которая так страстно обсуждалась поклонниками Volvo Ocean Race.

 

Было объявлено в том числе и о других инициативах:

  • Суть устойчивого развития гонки лежит в основе партнерства с глобальной программой Организации Объединенных Наций за чистые моря и укрепления отношений с компаниями 11th Hour Racing и AkzoNobel, которые значительно усилят позицию регаты на международной арене.
  • Ежегодные активности в рамках гонки и запуск трехэтапного тендера на принимающий город с возможностями новых маршрутов и стоянок.
  • Создание маршрута Volvo Ocean Race для спортсменов и спонсоров в партнерстве с World Sailing.
  • Фокус на международном командном соревновании (Global Team Challenge) для спонсоров, которое станет центральным элементом программы развития лидерских качеств и повышения эффективности команды, а также даст понимание коммерческой выгоды регаты для бизнеса и повторного использования лодок Volvo Ocean 65 после регаты 2017-2018 годов.

 

«У нас было много споров о многокорпусных и однокорпусных яхтах. На самом деле, окончательное решение было использовать оба варианта – в будущем в общей сложности будет три корпуса: один «летающий» катамаран и гоночная яхта, перестраиваемая под другой размер, – пояснилгенеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тёрнер. – Volvo Ocean Race всегда была сложным испытанием, а с этими изменениями – в совокупности наиболее радикальными с начала гонки в 1973 году – мы переходим на совершенно новый уровень. Одержимость, которая привела к тому, что поколения яхтсменов ставят все на то, чтобы выиграть эту регату, сохранится, но для взятия трофея потребуется еще больше мастерства и самоотверженности, чем когда-либо.

 

Как океанская регата мы остаемся верны своим корням, но теперь мы будем испытывать лучших яхтсменов мира и в прибрежной зоне. В то же время проект включает в себя немало дополнительных элементов. Мы по-прежнему являемся одним из немногих международных профессиональных спортивных соревнований мирового класса с великолепным коммерческим пакетом, который включает в себя неповторимый B2B-продукт, а также богатую историю и серьезные возможности для клиентов, журналистов и сотрудников. Нам также повезло, что мы по-прежнему получаем столь сильную поддержку от наших владельцев спустя два десятилетия с момента приобретения регаты. Мы понимаем, что благодаря этому ее позиции будут укрепляться и дальше».

 

Volvo объявила о соглашении купить регату у бывших владельцев Whitbread 20 лет назад и с тех пор стабильно обеспечивает всестороннюю поддержку проекта.

 

«В тот момент компания Volvo заявила, что гонка успешно сочетает в себе приключения, спорт и высокие технологии, – напомнил Генри Стенсон (Henry Sténson), вице-президент Volvo Group, ответственный за вопросы коммуникации и устойчивого развития. – Хотя за последние 20 лет произошло много перемен, в сущности, ничего не изменилось. Мы особенно рады тому, что Volvo Ocean Race подтверждает свою приверженность к инновациям – то, что так важно для нас в Volvo Group».

 

В дополнение старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars Бьёрн Анвалль (Björn Annwall)подчеркнул значение регаты для устойчивого развития компании: «Volvo Car Group уже давно участвует в проектах в области устойчивого развития, и мы рады видеть, что эта регата укрепляет свои позиции как спортивное событие, которое звучит в унисон с океанской средой и вдохновляет людей. Мир является нашей гоночной трассой, и мы с волнением наблюдаем за будущим, которое возникает прямо сейчас».

 

Ключевые моменты, объявленные на мероприятии в Гетеборге:

  • Основные соревнования по парусному спорту: после гонки 2017-2018 годов в Volvo Ocean Race будут принимать участие новая гоночная однокорпусная яхта океанского класса длиной 60 футов (18,29 метра) и «летающий» катамаран для гонок в порту.
  • Однокорпусная гоночная яхта: монотип One Design от известного французского архитектора яхт Гийома Вердье (Guillaume Verdier) будет использовать новейшую технологию покрытия корпуса, что сделает ее невероятно быстрой для гонки и впечатляющей для зрителей. Количество членов экипажей будет варьироваться между 5 и 7, по-прежнему будут поощряться смешанные женско-мужские команды и участие молодых яхтсменов. Восемь новых яхт будут построены и выпущены начиная с января 2019 года. Они будут доступны для аренды командами, чтобы снизить затраты на запуск кампании. Право преимущества получат спонсоры, участвующие в нынешней гонке 2017-2018 годов, после публикации соглашения о коммерческом участии в октябре этого года.
  • Соответствие IMOCA: уникальная конструкция позволяет быстро и с малыми затратами перестроить платформу яхты в полностью отвечающую требованиям IMOCA (International Monohull Open Classes Association), что позволит этим лодкам участвовать и в других крупных соревнованиях, включая парную кругосветную регату Barcelona WorldRace и кругосветную гонку яхт-одиночек Vendée Globe.
  • Летающий прибрежный катамаран: объявлен тендер на новый «летающий» катамаран One Design длиною в 32-50 футов (10-15 метров) для использования в серии прибрежных гонок. В этой лодке будет использоваться ряд технологий, знакомых специалистам по Кубку Америки и другим новым многокорпусникам пусть и не в формате разработки One Design.
  • Устойчивое будущее: Volvo Ocean Race имеет три основных направления в области устойчивого развития. Поддержка программы Организации Объединенных Наций за чистые моря, направленной на сокращение использования пластика. Партнерство с 11th Hour Racing предоставляет дополнительные ресурсы для научно-образовательных программ по изучению океана. Так, например, международный химический концерн «АкзоНобель» (AkzoNobel) продолжит развивать образовательно-просветительскую деятельность в этом направлении. Долгосрочная цель Volvo Ocean Race заключается в сокращении и последующем прекращении использования ископаемого топлива на будущих судах при сохранении показателей безопасности и эффективной коммуникации, а также разработке новых методов строительства и эксплуатации лодок для всей гонки в целом.
  • Новые маршруты и стоянки: большие планы по изменениям в маршруте гонки и форматах стоянок в течение следующего десятилетия – шаги, которые усилят коммерческую привлекательность проекта при сохранении его спортивной целостности. Хотя в регате закреплены два старта: из домашнего порта и Аликанте, некоторые гонки могут начинаться и заканчиваться за пределами Европы и потенциально включать непрерывный переход вокруг Антарктиды или вокруг планеты. Однако несмотря на то, что маршруты могут быть разными, участники гонки обязаны посетить Северную и Южную Америку, Австралию, Китай и по меньшей мере 5 основных европейских стран, обеспечивая коммерческую составляющую даже без заранее известного четкого маршрута. Кроме того, принимающие города смогут участвовать в выборе ряда гибких стояночных форматов – от 24-48-часового пит-стопа или коротких промежуточных пятидневных остановок до традиционных полноценных двухнедельных стоянок.
  • Ежегодная гонка / Потенциальный переход на двухгодичный цикл: правление Volvo Ocean Race попросило руководство гонки изучить возможность перехода на двухлетний цикл. Обсуждение еще продолжается, но уже есть уверенность в том, что в будущем в каждом календарном году будет существовать какое-либо гоночное мероприятие – явная эволюция по сравнению с сегодняшней ситуацией, когда промежутки между состязаниями составляют более двух лет.
  • Путь к Volvo Ocean Race: гонка и ее совладельцы Volvo Car Group и Volvo Group станут официальными партнерами World Sailing в рамках долгосрочного стратегического плана по развитию следующего поколения яхтсменов и их спонсоров. Так, будет создана Академия Volvo Ocean Race (Volvo Ocean Race Academies), что также станет для будущих яхтсменов ступенькой к Олимпийским играм, когда в программу будет включен парусный спорт в открытом море. Подобная перспектива может быть продемонстрирована уже в 2020 году в Токио.
  • Программа развития лидерства и повышения эффективности команды / Global Team Challenge: организаторы представят новую программу развития лидерских качеств и повышения эффективности команды для бизнеса, сосредоточив внимание на изучении влияния гонки на лидерство и командную работу. Программа также будет включать океанскую гонку под названием Global Team Challenge, созданную для спонсоров с тем, чтобы они могли дать своим сотрудникам уникальный спортивный опыт почти наравне с профессионалами. Global Team Challenge сфокусируется на безопасности и будет проходить вдоль части маршрута Volvo Ocean Race в скорректированных версиях нынешнего поколения Volvo Ocean 65 с возможной командой от 3 профессиональных яхтсменов до 8 любителей. Базовый пакет будет включен в коммерческое предложение для спонсоров команды с возможностью активации для поддержки HR-программ развития персонала, продвижения имиджа работодателя, а также дополнительных возможностей для B2B и работы со СМИ.
  • Празднование 50-летия: Volvo Ocean Race начала свою жизнь в 1973 году как Whitbread Round the World Race и в 2023 году отпразднует свои полвека. Организаторы планируют особую гонку, посвященную юбилею, с участием легенд парусного спорта. 

 

Следующая гонка Volvo Ocean Race стартует в Аликанте 22 октября 2017 года, ее участники посетят в общей сложности 12 городов на шести континентах. Команды будут соревноваться на протяжении более 46 000 морских миль (83 000 км) и финишируют в Гааге в конце июня 2018 года.

Предыдущая К списку новостей Следующая