+7 (812) 618-60-60
+7 (812) 702-702-8
+7 (812) 710-32-46
Отдел продаж: Пн-Пт 10.00-21.00
Сб-Вс 10.00-20.00
Отдел сервиса: Пн-Пт 09.00-21.00
Сб-Вс 10.00-20.00

Новости

05.06.2020

Завод Volvo Cars в Чэнду полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии

Крупнейший из заводов Volvo Cars в Китае, Чэнду (Chengdu), полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии. Благодаря этому шагу, доля электричества от возобновляемых источников в потреблении всей производственной сети компании в мире возросла до 80%.

 

Стопроцентное использование энергии из возобновляемых источников в Чэнду стало возможным после подписания нового контракта на поставки, что позволяет сократить объем выбросов СО2 на заводе более чем на 11 000 тонн в год.

 

Это событие стало последним важным шагом по созданию климатически нейтрального производства к 2025 году. Согласно реализуемой стратегии, Volvo Cars планирует за период с 2018 по 2025 гг. снизить общее количество выбросов углекислого газа из расчета 40% на 1 автомобиль и к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.   

 

Контракт на поставку электричества также соответствует широкомасштабным планам Китая по сокращению объемов промышленных выбросов углекислого газа и уменьшению углеродного следа в процессе выработки энергии.

 

Ранее завод в Чэнду использовал электроэнергию от возобновляемых источников на 70%. Новый контракт обеспечил дополнительные 30%.

 

В рамках текущего соглашения около 65% поставок электричества будет поступать от гидроэлектростанций, а остальные – от генераторов на базе солнечных батарей, энергии ветра и других возобновляемых источниках.

 

«Наша цель – сократить уровень выбросов углекислого газа путем конкретных ощутимых действий», – говорит старший вице-президент по производству и логистике Хавьер Варела (Javier Varela). – Обеспечение полностью возобновляемого электроснабжения для нашего крупнейшего завода в Китае – важный этап, подчеркивающий приверженность компании в совершении реальных и значимых мер».

 

Volvo Cars ведет постоянную работу по снижению выбросов углекислого газа от своей производственной сети, и в последние годы смогла достичь значительных результатов. Все европейские заводы уже с 2008 года обеспечены поставками электроэнергии, не оказывающими влияние на климатическую обстановку. При этом завод в шведском Шёвде (Skövde) в 2018 году первым в структуре Volvo Cars вышел на уровень нулевого воздействия на климат.

 

На заводе в бельгийском Генте (Ghent) Volvo Cars в 2018 году установила 15 000 солнечных батарей – это стало первым примером широкомасштабного использования солнечной энергии в глобальной производственной сети компании.

 

Эти и другие решения – часть климатического плана Volvo Cars, который был запущен в прошлом году и стал наиболее амбициозным во всей автомобильной индустрии. Важнейшей частью плана является намерение Volvo Cars к 2025 году довести долю продаж электромобилей во всем мире до 50% от общего объема. Остальные 50% должны приходиться на автомобили с гибридными силовыми установками.

 

При этом стратегия выходит за рамки решения проблемы вредных выбросов за счет перехода на полную электрификацию. Она подразумевает снижение выбросов углекислого газа на всех этапах работы компании и ее цепочках поставок, а также обеспечение полноценной переработки материалов и использования переработанных материалов.

Подробнее
29.05.2020

Volvo Cars представляет на российском рынке бренд Recharge

 

Volvo Cars запускает на российском рынке новый бренд Recharge, который включает в себя электрифицированные версии моделей Volvo: автомобили с полностью электрическими силовыми установками или с силовыми установками по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid). В России в 2020 году Volvo Recharge будет представлен двумя моделями, оснащенными силовой установкой Twin Engine plug-in hybrid: Volvo ХС90 Т8 и Volvo XC60 T8. В 2021-2025 годах линейку ждет дальнейшее расширение.

 

Ранее Volvo Cars объявила об одной из наиболее крупномасштабных в мировой автоиндустрии программ в борьбе с глобальными климатическими изменениями. Миссия компании – обеспечить клиентов свободой безопасного, индивидуального передвижения с заботой об окружающей среде и будущем. В рамках этой стратегии уже к 2025 году Volvo Cars планирует сократить «углеродный след» от своей деятельности на 40% и довести долю продаж полностью электрических версий моделей до 50% от общего объема, а к 2040 году – достигнуть статуса компании, имеющей нулевое влияние на экологию. Формирование линейки бренда Recharge – важный шаг в реализации обозначенных планов.

 

Силовая установка Twin Engine моделей XC90 и XC60 стала настоящим шедевром технической мысли, суммарная мощность которой составляет 407 л.с.: 320 л.с. обеспечивает бензиновый двигатель Т6 с приводом на переднюю ось, а 87 л.с. – электродвигатель, тяга от которого передается на заднюю ось.

 

Предусмотренные режимы позволяют подобрать водителю индивидуальный стиль управления автомобилем. В режиме Pure Electric (использование только электрической энергии) автомобили способны достигать скорости 135 км/ч. Запас энергии батареи и технологии рекуперации позволяют до 40% времени передвигаться в этом режиме. Режим Hybrid позволяет добиться расхода топлива у флагманского внедорожника Volvo XC90 T8 Recharge всего 2,5 л/100 км, а у премиального кроссовера Volvo XC60 T8 Recharge – 2,2 л/100 км.[1]

 

Помимо режима Pure и режима Hybrid, в котором электроника автоматически определяет пропорции работы ДВС и электромотора, предусмотрены и другие, позволяющие использовать силовую установку наиболее эффективно с учетом пожеланий водителя. Режим Power Mode ориентирован на максимальную отдачу и наиболее динамичное движение. В режиме AWD во всем диапазоне скоростей реализуются возможности полного привода. Внедорожный режим Off-Road ориентирован на движение в наиболее тяжелых условиях и может быть активирован на скорости до 40 км/ч. В режиме Hold/Charge задействуется только двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает и движение со скоростью до 65 км/ч, и подзарядку тяговой аккумуляторной батареи. Режим Brake позволяет двигаться без использования педали тормоза: замедление происходит за счет рекуперации кинетической энергии в электрическую.

 

Модели бренда Recharge предлагают ряд инновационных решений и возможностей, обусловленных использованием гибридной силовой установки. Интеграция аккумуляторной батареи в туннель пола позволяет сохранить полезные объемы пассажирского салона и багажного отсека. При этом аккумулятор максимально защищен от повреждений (даже в случае ДТП), а автомобиль имеет более низкий центр тяжести, что положительно влияет на ходовые качества.

 

Батарея литий-ионных аккумуляторов состоит из 96 элементов (6 модулей по 16 шт.) и обеспечивает максимальный запас энергии 11,6 кВт*ч, а также рабочее напряжение 400В. От двигателя внутреннего сгорания батарея может быть подзаряжена до 80%. От внешнего источника автомобиль может быть заряжен двумя разными способами. От бытовой сети с напряжением 230В при силе тока 6А полная зарядка (MODE 2) осуществляется за 8 часов, а при 10А – за 4 часа. От специальной зарядной станции (MODE 3) возможна зарядка током силы 16А – в этом случае полная зарядка занимает 3 часа. В стандартное оснащение автомобиля входит зарядный кабель-коннектор для бытовой сети (230В, до 10А) длиной 7 м.

 

Цикл жизни аккумуляторной батареи составляет 5000 зарядов, что соответствует пробегу, примерно, в 300 000 км или 15 годам эксплуатации. Volvo Cars предоставляет гарантию на тяговую аккумуляторную батарею в течение 5 лет или при 65% потери емкости или 100 000 км пробега.

 

Все модели линейки Recharge для России оснащаются активными фарами, предпусковым (топливным) отопителем и электроприводом кондиционера. Украшением салона служит хрустальный джойстик АКП Orrefors. Внешне эти версии отличаются фирменными накладками Recharge.

 

Флагманский внедорожник Volvo XC90 T8 Recharge предлагается в России в семиместном исполнении. Аналогичное предложение на данный момент отсутствует на рынке, поскольку обычно нижняя зона багажника моделей с такой силовой установкой занята аккумулятором. При этом внедорожник идет с системой электропрогрева салона и 4-зонным климат-контролем (отдельная зона для третьего ряда сидений). Стоимость Volvo XC90 T8 Recharge в России составляет 6 268 000 рублей, Volvo XC60 T8 Recharge предлагается за 5 559 000 рублей.

 

Для удобства клиентов, переходящих на новый бренд Recharge, Volvo Car Russia разработала специальную программу – всем, кто разместит свой заказ до 30 сентября 2020 года, компания оплатит год электричества на зарядку гибридных моделей. Кроме того, Volvo Car Russia было принято решение об оснащении своих дилерских центров зарядными станциями для развития инфраструктуры электрифицированных автомобилей. Поставка, монтаж и обслуживание первых комплектов оборудования серии Smart Wallbox было доверено компании Schneider Electric – мировому лидеру в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации. Schneider Electric имеет большой опыт в работе с автопроизводителями и дилерами, полный модельный ряд станций, опытных партнеров, а также гарантийную поддержку на территории РФ.

 

Президент и генеральный директор Volvo Car Russia Мартин Перссон отметил: «Исходя из наших стратегических целей, мы имеем абсолютно четкие намерения занять уверенные позиции на рынке премиальных автомобилей, использующих электрическую энергию. Оснащение наших дилерских центров зарядными станциями – не просто необходимая, а ключевая составляющая данного процесса. Опыт Schneider Electric в разработке и реализации подобных решений, их индивидуализированный подход и профессиональное сопровождение помогают нам успешно совершить этот шаг».

 

 


[1] Согласно информации от владельцев Volvo plug-in hybrid.

Подробнее
24.05.2020

Новые модели Volvo оснащаются ограничителем скорости до 180 км/ч и технологией Care Key

Все новые автомобили Volvo теперь имеют ограничение максимальной скорости до 180 км/ч. Такое решение было принято в рамках обещания компании Volvo Cars, данного в прошлом году. Эта мера превосходит общепринятые законодательные требования и нормы, являясь шагом на пути к нулевому уровню серьезных травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

 

Кроме этого, каждый автомобиль Volvo будет оснащаться новой системой Care Key, которая позволит клиентам самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости в случае передачи автомобиля кому-либо из членов семьи или более юным и менее опытным водителям. 

 

Ограничение скорости до 180 км/ч и Care Key вместе посылают устойчивый сигнал об опасности превышения скорости, подчеркивая лидирующие позиции компании Volvo Cars в области безопасности. Эти технологии стали иллюстрацией того, как именно автопроизводители могут взять на себя активную ответственность за приближение к нулевой отметке смертельных случаев на дороге и поддерживать безопасное поведение водителей. 

 

«Мы убеждены, что автопроизводитель несет ответственность за повышение уровня безопасности на дорогах, – говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. – Наша технология ограничения скорости, как и само обсуждение вокруг нее, полностью соответствуют данному убеждению. Ограничитель скорости и система Care Key помогают людям не забывать и осознавать то, что превышение скорости опасно. И при этом обеспечивают дополнительное спокойствие, поддерживают более ответственное поведение водителей».

 

Ограничение максимальной скорости стало предметом споров с момента, как только о нем было объявлено. Ряд обозревателей оспаривают право автопроизводителей вводить подобные меры, используя доступные им технологии.

 

Тем не менее компания Volvo Cars сохраняет уверенность в том, что должна поддерживать свой статус первопроходца в области обсуждений прав и обязанностей автопроизводителей предпринимать шаги, направленные на спасение жизней – даже при существовании риска потери потенциальных клиентов.

 

Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия. 

 

Именно поэтому в большинстве западных стран действуют ограничения скорости движения. При этом превышения скоростного режима остаются повсеместным явлением, становясь наиболее частой причиной гибели людей в дорожных авариях. Миллионы водителей по-прежнему каждый год подвергаются штрафам за подобные нарушения.

 

Исследования показывают, что в среднем люди имеют достаточно плохое понимание тех опасностей, которые несет в себе несоблюдение скоростного режима. В результате многие часто выбирают слишком высокую скорость, при этом обладают весьма низкими навыками адаптации ее относительно реальной дорожной ситуации.

 

Кроме превышения скорости, двумя другими основными проблемами, вызывающими беспокойство за безопасность дорожного движения, остаются управление автомобилем в состоянии интоксикации и усталость водителей, влекущая за собой потерю внимания. Именно эти причины остаются ключевыми помехами на пути достижения поставленной Volvo Cars цели сокращения в будущем уровня смертности и серьезных травм на дорогах до нуля. Компания принимает комплексные меры для преодоления всех этих трех проблемных факторов человеческого поведения. Как результат, в автомобилях будущего появятся новые системы и функции, направленные на решение данных проблем. 

Подробнее
     123456...197     Последняя